Как сменить свой тариф МТС

390

В связи с растущими потребностями клиента и постоянно меняющимися условиями оптимизации тарифных планов компания МТС предусматривает смену текущего тарифа своего абонента, чтобы он смог получить выгодные условия и наиболее комфортную стоимость.
Клиент может подобрать оптимальный тариф для себя с возможностью экономии средств, оптимизации расходов и комфортного общения. Если вам нужны бесплатные минуты, выгодный интернет, или дешевые звонки заграницу, то вы всегда можете подобрать подходящий на официальном сайте МТС, где размещена вся необходимая информация по выбору тарифного плана. Для этого заходим в раздел «Мобильная связь» — «Тарифы». Смотрим, выбираем.
Обслуживание абонента сотовой сети МТС в условиях роуминга также является частым аспектом в вопросе о смене тарифа для наиболее выгодной тарификации сообщений и разговоров.

Cменить свой тариф можно в «Личном кабинете»

Этот вид сервиса является наиболее популярным и легким. Для начала необходимо зайти в «Личный кабинет» и произвести нехитрые манипуляции: переходим в раздел «Действия с номером», затем нажимаем вкладку «Смена тарифа». Здесь предлагается сменить план в три шага: выбор тарифного плана — краткая информация по выбранному тарифу — услуги на тарифном плане. Можно изучить доступные, выбрать подходящий план и активизировать его, нажав соответствующую команду «Подключить». Готово.

Как сменить свой тариф МТС с телефона

Операция происходит путем набора номера *111*2*5# и дальнейшего нажатия клавиши вызова. Нужно будет определиться с тарифом и нажать пиктограмму «ОК».
Перед сменой тарифа вы можете узнать детали текущего тарифного плана путем набора команды *111*59#. Сразу или в течении нескольких минут вы получите письмо в формате смс с деталями текущего тарифа.


Следует обратить внимание на то, что переход на некоторые виды может быть платным. Дополнительную информацию о платных тарифах следует уточнять на официальном сайте. Поэтому нужно позаботиться заранее о положительном балансе на счету и, в случае платного перехода, иметь необходимую для перехода сумму.
Отдельно можно сказать о мобильном приложении МТС. Это приложение для смартфонов и планшетов стало самым оперативным средством и позволяет самостоятельно изменять многие функции. По сути, это тот же личный кабинет в компактном виде. Там все еще проще: скачиваем приложение «Мой МТС», регистрируемся, кликаем «Тариф», затем «Все». Здесь перечень тарифов. Выбираем, изучаем и переходим, с помощью соответствующего клика. Теперь звонок в call-центр придется отложить на неопределенное время, так как все необходимые функции есть под рукой.

Как сменить тариф МТС в сервис-центре.

Чтобы воспользоваться услугами салона мобильной связи по смене тарифа МТС, блокировки действующего, либо по иной причине, Вам необходимо прийти в любой сервис-центр МТС и обратиться за помощью к менеджеру. Специалист ответит на все вопросы, подробно проинформирует и поможет. Необходимо взять с собой паспорт, так как любые манипуляции с личными данными пользователя должны быть задокументированы. Узнать территориально удобный офис для посещения, часы работы и информацию по всем действующим тарифам можно на сайте http://www.mts.ru.

Как сменить тариф МТС, обратившись в контактный центр МТС

Вы можете сменить свой план, обратившись за помощью к квалифицированному специалисту, позвонив в call-центр. Эта дополнительная услуга по смене тарифного плана может быть не всегда в быстром доступе. Возможно, придется немного подождать, пока специалист закончит с другой заявкой и сможет обслужить Вашу. При необходимости, в часы особой загрузки канала связи, можно позвонить в call-центр еще раз, подождав 30-40 минут. Сменить можно также самостоятельно, позвонив на номер call-центра 0890 и следуя автоматическому сервису сопровождения. Здесь, с помощью голосового меню, довольно легко подключить тариф, просто следуя инструкциям. Система голосового меню МТС по пунктам выведет в нужный раздел и без труда поможет найти желаемое.
Сall-центр МТС принимает тысячи вызовов в день и является круглосуточным сервисом. Вы можете получить консультацию, позвонив по любой имеющейся проблеме, связанной с оператором связи. Техническая поддержка работает со множеством направлений и занята решением самых разных проблем абонентов.
Номер контактного центра 0890 доступен для клиентов сети МТС в любое время и никак не тарифицируется. Для звонков со стационарного номера, других операторов или в случае, когда по каким-то причинам короткий номер недоступен, предусмотрен единый справочный номер 8-800-250-0890, который будет доступен с любых российских номеров. Для клиентов в роуминге предусмотрен номер +7-495-766-0166, на который можно также позвонить без тарификации.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz