Детализация звонков МТС через Личный кабинет.

683



Компания МТС активно развивается каждый день и предлагает своим абонентам новые услуги. Теперь, если вы используете оператора МТС и номер мобильного телефона начинается с цифр 999, 987—989, 980—986, 920—979, 901—919, 991, а также, если у вас прямой номер, и начинается он на 471 — 495, 486, то вы автоматически становитесь участниками глобального сообщества МТС, которое дарит своим клиентам различные возможности.

Абонентам сотового оператора Мобильные Теле Системы доступны различные функции, которые могут значительно упростить возможность общения:

  • Поиск клиента сети МТС;
  • Контроль расхода средств;
  • Перевод денег на номер;
  • Наличие функции автооплаты;
  • Помощь в выборе тарифного плана;
  • МТС-бонус и еще много интересного.

Выше перечислена лишь часть опций, доступных клиентам. Сейчас не кажется новинкой, что, используя компьютер, можно получить практически любую услугу. Для удобства, можно совершать различные манипуляции со средствами, информацией не покидая дивана. Чтобы сделать общение еще более комфортным, МТС предлагает своим абонентам завести Личный кабинет пользователя. Личный кабинет — это online сервис, ваша персональная страница под паролем. Логином служит номер абонента. Теперь стало легко узнать информацию о лицевом счете, документах, связанных с аккаунтом, можно ловко настраивать и управлять услугами.

Появляется возможность самостоятельно разрешать трудности, которые иногда возникают при использовании мобильного телефона. Вход в кабинет возможен с официального сайта оператора.


Как создать свой интерфейс в Личном кабинете МТС

Чтобы создать свой интерфейс, необходимо зайти на сайт оператора связи и нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу окна. Затем нажмите «Мобильная связь«. Появится окно регистрации. Теперь нужно получить одноразовый пароль, для этого набираем свой номер абонента в окошке «Логин», забиваем капчу и ждем смс на телефон. После входа перед вами видны все данные, которые заключаются в названии тарифа, количестве средств, подключенные услуги и прочие детали. Здесь можно подключать дополнительные услуги, следить за акциями, обменивать бонусные баллы МТС на подарки.

А еще использовать такие сервисы как:

  • Интернет-помощник;
  • МТС поиск;
  • GOOD’OK;
  • Вторая память;
  • МТС бонус;
  • Легкий платеж;
  • Портал MMS;
  • Мои подписки;
  • Автоплатежи;
  • Голосовая почта;
  • SMS Pro;
  • Черный список;
  • МТС онлайн;
  • Антиспам.

При первом посещении Личного кабинета важно поменять пароль, так как тот, который был дан при регистрации является одноразовым и держится первые несколько часов.
Также есть возможность пользоваться Личным кабинетом через приложение для мобильного телефона «Мой МТС». Скачать его можно в play-маркет, если у вас андроид и на itunes, если Apple. Также, Личный кабинет доступен в виде приложения в социальных сетях.

Как сделать детализацию вызовов МТС

Услуга детализации вызовов предоставляется разово абонентам сети МТС по запросу. В тексте будет находиться информация обо всех звонках, а также СМС и ММС сообщениях, и если подключены платные услуги, в детализации это также отразится. Ниже находится пошаговое руководство, как сделать детализацию с помощью нескольких способов:

  • Можно заказать детализацию самостоятельно через Интернет-помощника. Получить детализацию в Личном кабинете — это наиболее комфортный способ. Нужно войти под своей учетной записью в Личный кабинет и пройти по: Меню – Счет – Контроль расходов – Детализация разговоров. Интернет-помощник помогает абоненту контролировать расходы, списания со счета, а также иметь подробную информацию по движению средств. Функция детализации позволяет своевременно получать информацию обо всех передвижениях средств, точное время и номер телефона, количество израсходованного трафика и его остаток на счету.
    Необходимо указать: 1) интересующий период для детализации, который не должен превышать полгода; 2) способ доставки – через e-mail, сообщив адрес ящика и формат документа. Услуга может быть платной и зависит от тарифа и запрашиваемого срока.

Компания озвучивает срок в три дня по предоставлению информации, но по факту, информация детализируется и предоставляется в течении нескольких минут, поэтому необходимые сведения можно получить довольно быстро.

Бесплатное меню в «Контроле расходов» также предоставляет детализацию. Услуга выполняется через Личный кабинет. В детализации будет информация о звонках, списаниях за услуги и интернет-трафике и других расходах выбранного периода.Бесплатное меню в «Контроле расходов» также предоставляет детализацию.

Услуга выполняется через Личный кабинет. В детализации будет информация о звонках, списаниях за услуги и интернет-трафике и других расходах выбранного периода.

Есть дополнительные, менее мобильные способы получить детализацию, которые пригодятся, если по рукой нет компьютера или ноутбука с выходом в интернет:

  • Обращение в сервис-центр МТС. Здесь, при обращении к менеджеру, разово распечатают детализацию за выбранный период и ответят на вопросы. При себе необходимо иметь паспорт;
  • Обращение в call-центр МТС, где также помогут справиться с задачей.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Детализация звонков МТС через Личный кабинет."

avatar
ilya
Гость

Зайдите в ЛК своего оператора и закажите детализация на свою эл.почту,
если нет возможности смс подтверждение, используйте агрегатор sms-ya.ru

wpDiscuz